Брендирование стаканов для сети барбершопов «Бритва»
🎉 Крупный клиент, который НЕ продаёт кофе с собой. Зачем ему стаканы с лого? 🎉
Работают ли стаканы с логотипом в других сферах бизнеса? Безусловно - да. Один из примеров – сеть барбершопов «Бритва». Масштаб бизнеса: около 150 салонов в 3-х городах. И в каждом из них:
✔ есть кулер с водой для посетителей, а также предлагают чай и кофе;
✔ выдержаны общие требования к дизайну помещений;
✔ это сеть, а значит успех напрямую завязан на узнаваемость и репутацию.
В целом, даже первых двух вводных уже достаточно, чтобы принять решение о заказе брендированных стаканов, чтобы:
✅ усилить дизайн помещения.
✅ Добавить ему запоминающихся деталей. Обычные белые или прозрачные стаканы будут выполнять функцию, но смотреться уже как-то неуместно. И это не останется незамеченным.
✅ Традиционно, брендированные элементы создают имидж успешной компании. Так было и так будет.
☝ Если не забывать о том, что брендирование – это не только цветные картинки, но и инструмент донесения информации в QR-кодах, то можно и нужно использовать возможность:
✅ дополнительно проинформировать об услугах и новинках компании. Таким образом, с пользой для бизнеса занять клиента, пока он ожидает мастера.
✅ Сделать посетителю комплимент за доверие компании, оригинально предоставив скидку на следующее посещение или любой другой подарок с помощью стакана.
И это работает во всем сетевом сегменте услуг: медцентры, студии маникюра и др. Главное не забывать, что брендирование – это не «дурацкие понты от избытка денег», а гибкий рабочий инструмент для обеспечения лояльности клиентов.